1) Педагогическая симптоматика трудностей Замена согласных букв, близких по акустическим или артикуляционным признакам, пропуск гласных букв (напр., "зуки" вместо "жуки", "шапаги" вместо "сапоги", "панка"вместо "банка")
Психологические и другие причины
Недоразвитие фонетико-фонематического анализа
Недостатки в развитии процессов произвольного внимания
Несформированность звуко-буквенных ассоциаций
Недостатки в произношении (Консультация логопеда)
2) Педагогическая симптоматика трудностей
Пропуск гласных букв, слогов, недописывание слов и предложений (напр., "трва" вместо "трава", "кродил" вместо "крокодил", "жвт" вместо "живет", "сдт" вместо "сидит", "красны" вместо "красный", "набухл" вместо "набухли")
Психологические и другие причины
Неустойчивость внимания
Сниженная работоспособность
Индивилуально-психологические особенности (особенности темперамента)
Психолого-педагогические рекомендации
Щадящий режим (снижение учебной нагрузки, введение "разгрузочного дня")
Повышение концентрации внимания, усиление самоконтроля