Среда, 18.12.2024, 09:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Логопедический кабинет Козуб Л.В. 



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ТРУДНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ADMINДата: Суббота, 21.05.2011, 18:09 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





1) Педагогическая симптоматика трудностей

Замена согласных букв, близких по акустическим или артикуляционным признакам, пропуск гласных букв (напр., "зуки" вместо "жуки", "шапаги" вместо "сапоги", "панка"вместо "банка")

Психологические и другие причины

Недоразвитие фонетико-фонематического анализа
Недостатки в развитии процессов произвольного внимания
Несформированность звуко-буквенных ассоциаций
Недостатки в произношении (Консультация логопеда)

2) Педагогическая симптоматика трудностей
Пропуск гласных букв, слогов, недописывание слов и предложений (напр., "трва" вместо "трава", "кродил" вместо "крокодил", "жвт" вместо "живет", "сдт" вместо "сидит", "красны" вместо "красный", "набухл" вместо "набухли")

Психологические и другие причины
Неустойчивость внимания
Сниженная работоспособность
Индивилуально-психологические особенности (особенности темперамента)

Психолого-педагогические рекомендации
Щадящий режим (снижение учебной нагрузки, введение "разгрузочного дня")
Повышение концентрации внимания, усиление самоконтроля

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: