Суббота, 23.09.2017, 08:46
Приветствую Вас Гость | RSS

Логопедический кабинет Козуб Л.В. 



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Не хочет учиться ...? » Не может... » ТРУДНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ (ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ, ДИАГНОСТИКА)
ТРУДНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ADMINДата: Суббота, 21.05.2011, 18:09 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
1) Педагогическая симптоматика трудностей

Замена согласных букв, близких по акустическим или артикуляционным признакам, пропуск гласных букв (напр., "зуки" вместо "жуки", "шапаги" вместо "сапоги", "панка"вместо "банка")

Психологические и другие причины

Недоразвитие фонетико-фонематического анализа
Недостатки в развитии процессов произвольного внимания
Несформированность звуко-буквенных ассоциаций
Недостатки в произношении (Консультация логопеда)

2) Педагогическая симптоматика трудностей
Пропуск гласных букв, слогов, недописывание слов и предложений (напр., "трва" вместо "трава", "кродил" вместо "крокодил", "жвт" вместо "живет", "сдт" вместо "сидит", "красны" вместо "красный", "набухл" вместо "набухли")

Психологические и другие причины
Неустойчивость внимания
Сниженная работоспособность
Индивилуально-психологические особенности (особенности темперамента)

Психолого-педагогические рекомендации
Щадящий режим (снижение учебной нагрузки, введение "разгрузочного дня")
Повышение концентрации внимания, усиление самоконтроля

 
Форум » Не хочет учиться ...? » Не может... » ТРУДНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ (ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ, ДИАГНОСТИКА)
Страница 1 из 11
Поиск: